Эффективность

ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА

Так как я лично пишу тексты для своего сайта effectolog.pro, то себе же в помощь решила сделать чек-лист, по которому удобно проверять соблюдение ключевых правил SEO-копирайтинга. Делюсь с вами. Сверяйтесь вы или проверяйте своих сотрудников в команде, кто отвечает за этот функционал.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ ИЛИ СВОЕГО
КОПИРАЙТЕРА!
Проверьте уникальность текста на сайте text.ru. Высокий рейтинг получают только те тексты, где 100% авторский контент
Проверьте несет ли ваш текст пользу, есть ли в нем экспертность, не много ли "воды"? Добавь таблички, цифры, ссылки на авторитетные источники и исследования. Заспамленность и "воду" можно проверить на сайтах text.ru и главред.ру
Если получится - то укажи в тексте название компании свой сайт. Это улучшит поисковые показатели.
Любые ошибки, как пунктуационные, так и грамматические будут сигналом, что сайт некачественный. Лучше еще раз себя проверить перед публикацией
Избегайте коротких заметок. Поисковики любят тексты от 2500-3500 знаков.
Проверь заголовок на привлекательность. Он цепляет внимание? Хочется читать текст дальше? Важно заинтересовать читателя в первые 5 секунд.
Писать на сайт нужно регулярно. Режим - 2 статьи в неделю. Поможет держать такой ритм заранее созданный контент-план по темам.
Проверьте, добавлены ли в конце статьи ссылки на соц.сети. Возможность оставить комментарий, поставить лайк, поделиться вашей статьей с другими.
Установите виджеты комментариев из социальных сетей. Призывайте ваших читателей оставить комментарий.
Разбит ли текст на небольшие кусочки? Удобно ли его читать глазами? Используйте выделенные списки, нумерацию, разбивку на абзацы. Поисковые системы учитывают вашу заботу о читателей
Обязательно облегчайте чтение с помощью абзацев. Проверьте сколько в него входит строк. Если 4-5 - это хорошо. Если больше - плохо.
Добавьте немного жирного шрифта к тем словам, на которых важно сделать акцент. Главное, не переборщить.
Очень классный способ подняться в топ-поиске это в новой статье упомянуть предыдущую по схожей теме. Так вы убиваете двух зайцев сразу. Ставьте ссылки!
Супер совет! Раз в месяц заходите на свои топовые статьи и меняйте в них что-нибудь. Например, цифры, абзацы, пару слов, дату публикации. Тогда Яндекс и Гугл перестанут считать ваши материалы неактуальными по времени.
Очень важно разбавить текст фотографиями, изображениями, графикой или видео-роликами. Это придаст живости, удержит внимание и поднимет рейтинг! При этом важно добавить ко всему этому описание и заголовки (title, alt)
Если размещаете ролики с YouTube, то проверьте их на уникальность. Это хороший показатель качественности вашего контента для поисковых систем
Если хочется удержать читателя на статье максимально долго, то добавляйте видео. Следите за тем, что бы оно было длинным, а не разбитым на несколько коротких фрагментов.
Перед написанием статьи выпишете себе ключевые слова по вашей теме, которые обязательно важно вставить в текст. Взять их можно из отзывов ваших клиентов, читателей, по вашей специализации. Задайте себе вопрос: по каким словам будут искать эту тему в интернете?
Полезно? Скачайте полный чек-лист в формате PDF!

Понравилась статья? Расскажите о ней!

Автор: Овчинникова Ксения
Тайм-менеджер, эффектолог
Made on
Tilda